Международная выставка продуктов питания и индустрии гостеприимства «AAHAR 2024»
AAHAR — это выставка-ярмарка, на которой представители гостиничной индустрии, ресторанов, предприятий общественного питания, импортеры, покупатели/дистрибьюторы встречаются с поставщиками, чтобы найти лучшие продукты в секторах продуктов питания, гостиничного бизнеса и оборудования. Значительную часть посетителей составляют руководители высшего звена, профессионалы, такие как генеральные директора, вице-президенты, менеджеры по закупкам.
Основные тематические разделы выставки:
-
Молочная продукция и технологии ее переработки,
-
Кондитерские и хлебобулочные изделия,
-
Шоколадные изделия,
-
Морепродукты,
-
Чай, кофе, напитки,
-
Мясная продукция,
-
Фрукты и овощи,
-
Специи, приправы, пищевые ингредиенты,
-
Замороженные продукты,
-
Органические продукты,
-
Аквакультура,
-
Сельскохозяйственная продукция,
-
Решения для торговых сетей,
-
Упаковка,
-
Тяжелая техника, технологии,
-
Гостиничное и кухонное оборудование, посуда,
-
Гостиничный бизнес и декор.
По данным организаторов
В 2022 году на площади более 90 000 кв.м. приняли участие 1 602 экспонентов из более, чем 60 стран (из них коллективные экспозиции: Россия, Чили, Канада, Бразилия, Италия, Перу, США, Великобритания) посетили выставку 100 000 специалистов.
AAHAR дает возможность продемонстрировать свою продукцию/технологии/услуги национальным и международным покупателям, найти новых клиентов, агентов и дистрибьюторов для продвижения продукции. На AAHAR Вы также сможете оценить тенденции рынка в мировом масштабе.
Компания ООО «ЭлефАнтс» (ElephAnts LLC) является официальным партнером организаторов и эксклюзивным представителем выставки «AAHAR 2024» в России.
Дополнительную информацию о Выставке можно получить по ссылке: AAHAR 2024.
Контакты: тел.: +7 (936) 191–33–13, e-mail: food@eleph-ants.ru. Руководитель проектной группы АПК ООО «ЭлефАнтс» Елена Стефанович.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана