«Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?» Бизнес-дискуссия участников рекламного рынка
Как изменились рекламные бюджеты и контент за последний год, случилось ли импортозамещение рекламодателей и какова география новичков, какой сегмент брендов показывает наибольший рост в 2023 году — эти и другие ключевые вопросы обсудят участники российского рынка рекламы на деловом public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?». Бизнес-дискуссия станет совместным проектом ИД Коммерсант и Группы компаний Игроник и пройдет 26 октября в Москве.
Участники дискуссии:
-
Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА).
-
Роберт Мирзоян, директор Russ Outdoor.
-
Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник.
-
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.
-
Алексей Бахтеров, президент Mediа Instinct Group.
-
Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка.
-
Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФон.
-
Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам «Авито».
Модераторы:
-
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ.
-
Александр Захаров, председатель правления сейлз-хауса Digital Alliance.
Ключевые вопросы для дискуссии:
-
Как изменились рекламные бюджеты за последний год?
-
Случилось ли импортозамещение рекламодателей? Какова география новичков? Какие инструменты они выбирают и есть ли тенденции в зависимости от родины бренда?
-
Какие способы нарастить обороты в рекламной индустрии в кризис видят эксперты?
-
Какой сегмент рекламодателей показывается наибольший рост в 23 году? Какие инструменты под них задействуются?
-
Как изменился контент рекламы? Какие тренды наметились?
-
Какие каналы коммуникации «заходят» современному потребителю? Что говорят последние исследования клиентского опыта?
Ждем вас 26 октября в отеле Radisson Collection (Москва). Регистрация обязательна.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана