ADPASS рекомендует материал к прочтению
Игроник
10.10.2023, 12:40

«Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?» Бизнес-дискуссия участников рекламного рынка

Рекламодатели, селлеры и агентства соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос: «Что мы хотим друг от друга?», откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.

Как изменились рекламные бюджеты и контент за последний год, случилось ли импортозамещение рекламодателей и какова география новичков, какой сегмент брендов показывает наибольший рост в 2023 году — эти и другие ключевые вопросы обсудят участники российского рынка рекламы на деловом public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?». Бизнес-дискуссия станет совместным проектом ИД Коммерсант и Группы компаний Игроник и пройдет 26 октября в Москве.

Участники дискуссии:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА).

  • Роберт Мирзоян, директор Russ Outdoor.

  • Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник.

  • Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.

  • Алексей Бахтеров, президент Mediа Instinct Group.

  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка.

  • Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФон.

  • Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам «Авито».

Модераторы:

  • Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ.

  • Александр Захаров, председатель правления сейлз-хауса Digital Alliance.

Ключевые вопросы для дискуссии:

  1. Как изменились рекламные бюджеты за последний год?

  2. Случилось ли импортозамещение рекламодателей? Какова география новичков? Какие инструменты они выбирают и есть ли тенденции в зависимости от родины бренда?

  3. Какие способы нарастить обороты в рекламной индустрии в кризис видят эксперты?

  4. Какой сегмент рекламодателей показывается наибольший рост в 23 году? Какие инструменты под них задействуются?

  5. Как изменился контент рекламы? Какие тренды наметились?

  6. Какие каналы коммуникации «заходят» современному потребителю? Что говорят последние исследования клиентского опыта?

Вам понравится

UIS
01.12.2025