Новая визуальная айдентика ФК «Динамо»
Основным фокусом клуба в новом футбольном году является перезагрузка в виде обновленного тренерского состава, максимальной концентрации на результате и желании играть в искренний, эмоциональный и привлекательный для зрителей футбол. Основной мотив визуального образа клуба сменился с благородно-исторического, имевшего место в юбилейном сезоне и так же разработанного командой BBDO Branding, на бодрый и громкий, пропитанный духом спортивной борьбы, сохраняющий отличительную монументальность, присущую легендарному московскому клубу.
Айдентика построена на метафоре накала страстей как на трибунах, так и на поле, неразрывно связанных с друг с другом. Этот яркий образ облачен в силуэты пульсирующих звуковых волн, представленных в виде вариативной графики. Единицей графического языка является исторически важный элемент визуальной айдентики клуба — вертикальный ромб. Благодаря широким возможностям конфигурации волн, осуществимым стало управление «громкостью» макетов: от выверенных минималистичных, до супер-бодрых и по-спортивному агрессивных.
Мы были безумно рады вновь прикоснуться к облику прославленного футбольного клуба! Новый стиль текущего игрового сезона задал супер-бодрую интонацию клуба, который практически на уровне синестезии позволяет увидеть возгласы болельщиков на зрительских трибунах, прочувствовать накал страстей в схватке игроков на поле, узреть участившийся пульс от бури эмоций. Надеемся, что новые визуальные мотивы стиля будут сопровождать только положительные эмоции!
Андрей КузьминТворческий директор BBDO Branding
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана