Конференция
okkam_conference

Ежегодная конференция OKKAM

12 сентября 2023
Стоимость билетов:
бесплатно по регистрации

Организатор

ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее

Описание

12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.

Ведущие эксперты Okkam, а также представители крупнейших российских компаний представят новые продукты и инструменты, аналитические исследования и постараются предсказать будущее. На конференции обсудим с брендами, селлерами, ритейлерами, финдиректорами, трейд-маркетологами и медиаплатформами, как наш бизнес может устойчиво развиваться дальше.

Чтобы принять участие в конференции, нужно зарегистрироваться на сайте.

  • Больше деталей по выступлениям и спикерам можно в Telegram-канале
  • По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@okkam.ru
Место проведения:
Кинотеатр «Октябрь», Москва, ул. Новый Арбат, 24

Основные темы конференции

  • Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
  • Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
  • E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
  • Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
  • Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.