С 12 по 15 сентября 2023 года в Куала-Лумпуре (Малайзия) пройдет международная выставка халяльной продукции и услуг MIHAS
ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки MIHAS 2023 в России.
MIHAS — это бизнес-платформа номер один в халяльной индустрии.
Является надежным рынком для международных и местных компаний, которые могут воспользоваться широкими возможностями индустрии халяльной продукции и услуг, включая фармацевтическую, медицинскую отрасль, косметику, зеленые технологии и туризм.MIHAS 2023 Hybrid Edition сочетает в себе лучшее из привычной выставки и ее виртуальной версии. Экспоненты и посетители могут участвовать в MIHAS физически или виртуально, независимо от географии или часовых поясов. В 2022 году MIHAS собрала свыше 32 000 посетителей и 620 экспонентов на площади 45 000 кв. м.
Тематические разделы выставки:
-
Сельскохозяйственная продукция;
-
Халяльные продукты питания и напитки;
-
Ингредиенты;
-
Косметика и средства личной гигиены;
-
Фармацевтические препараты и медикаменты;
-
Мода и стиль жизни;
-
Исламское искусство и ремесла;
-
Исламские финансы и финтех;
-
Банковское дело и такафул;
-
Логистика халяльной продукции;
-
Франчайзинг;
-
Пищевые технологии и упаковка;
-
Образование.
Выставку посещают представители бизнеса, правительственные и религиозные организации, конечные потребители, производители, дистрибьюторы, ритейлеры, импортеры, экспортеры.
Подробнее о выставке.
Малайзия входит в Топ-5 мировых лидеров по потреблению мяса птицы на душу на- селения.Структура малайзийского импорта мяса птицы преимущественно состоит из закупок замороженных частей тушек и субпродуктов домашних кур. Осуществляются также незначительные поставки тушек, частей тушек и субпродуктов индеек.
Приглашаем вас принять участие в выставке MIHAS 2023 и стать частью нового быстро развивающегося рынка.
ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки MIHAS 2023 в России.
Контактное лицо по вопросам организации участия в выставке: Руководитель проектов АПК — Елена Стефанович, email: food@eleph-ants.ru, тел.: +7 (936) 191–33–13
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана