Сэмплинг «Legend of Baikal» в поездах Сапсан
В июне по заказу компании «Байкал Аква» нами был реализован сэмплинг питьевой воды «Legend of Baikal» в поездах Сапсан.
«Байкал Аква» имеет официальное разрешение на добычу воды из озера Байкал. Вода добывается из реликтового слоя озера с глубины 400 метров.
Целью рекламной кампании было активизировать интерес к будущей покупке при помощи раздачи бесплатных образцов продукции потенциальным клиентам.
Задействовали поезда Сапсан в двух направлениях — Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Москва.
Мероприятие проходило с 12 по 28 июня в рамках Петербургского международного экономического форума, в котором производитель воды также принимал участие.
Жд Медиа в составе холдинга М-Рус размещает рекламу, организует семплинг и промо-акции в поездах РЖД. Обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.
Группа Russ (входит в RWB) завершила первый этап установки цифровых ситиформатов на обновленных остановочных пунктах общественного транспорта в Перми, подключив их к своей федеральной сети. Рекламные конструкции смонтированы в рамках выполнения контракта, заключенного с пермским Гортрансом по итогам аукциона, состоявшегося в июле текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана