Афтепати Пикника Афиши х Сбер в Петербурге: фестиваль засыпает, просыпается город
9 августа 2025 года Елагин остров отыграет последний трек, и тут же Пикник Афиши х Сбер сменит локацию. Фестиваль переместится в атмосферный Bar Mirage (Санкт-Петербург, Шамшева, 4). Это не просто афтепати, а полноценный второй акт, где атмосфера «Пикника» обретает новую форму в клубном формате. Партнер мероприятия — креативное агентство influencer-маркетинга hello blogger (Kokoc Group).
Ночная смена лайнапа:
-
Марина Зёмка (23:00) — диджей и музыкальный продюсер Пикника Афиши.
-
TonySouljah (00:30) — продюсер и участник объединения Melon Music.
-
4eu3 (01:30) — битмейкер знаковых хип-хоп-исполнителей от Big Russian Bo$$ до Скриптонита.
-
DOPECLVB (02:30) — после сценического реюниона на Елагином острове устроят совместный сет в YungRussia-эстетике.
-
Sensee (03:45) — мощный dj-сет на максимуме, завершающий ночь.
Пикник Афиши х Сбер ночью только начинается — меняет формат опен-эйра на клубный и дарит возможность продолжить общение с близкими по духу.
Возможность продлить фестиваль на всю ночь — афтепати
Всё самое важное о программе фестиваля, билетах и активностях — на https://picnic.afisha.ru/.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана