71% работодателей планируют инвестировать в обучение и переобучение сотрудников
В условиях критического дефицита специалистов на рынке труда компании меняют подход к найму и удержанию сотрудников. Если пару лет назад российские компании сокращали расходы на обучение и развитие сотрудников, то в 2024 году наметилась обратная тенденция.
77% компаний увеличили объём обучения работников по сравнению с докризисными временами.
71% планируют инвестировать в повышение квалификации и переобучение сотрудников.
70% продолжат наращивать количество обучающих курсов.
О том, какие ещё тренды на рынке HR актуальны в 2024–2025 годах — читайте в статье.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана