ADPASS рекомендует материал к прочтению
SUN agency
29.01.2025, 13:24

+500% лидов и +44,8% к выручке за 1 год: комплексное интернет-продвижение производственной компании

Делимся опытом, как увеличили выручку и количество клиентов высокотехнологичной компании, которая создает изделия из различных материалов: от опытного образца до серийного производства.

Задача

Обозначение стратегических маркетинговых задач, разработка структуры отдела маркетинга и построение его «дорожной карты». Запуск комплексной кампании интернет-продвижения.

Причина

Производство нуждалось в полной загрузке и в стабильном потоке заказов практически по всем направлениям своей деятельности.

Компания занимается созданием любых изделий «под ключ»: от чертежа до готовой модели. Основными направлениями работы являются:

  • 3D-моделирование 3D-печать;

  • Литье металлов и пластмасс;

  • Вакуумная формовка листовых пластиков;

  • Мехобработка: фрезерные и токарные работы;

  • Лазерная резка и гравировка.

К моменту начала полноценной работы по маркетингу в мае 2023 г мы уже были хорошо знакомы с нишей, так как периодически и время от времени выполняли некоторые работы для данной компании: сделали новый сайт, лендинги, немного контекстной рекламы, чуть-чуть SEO и так далее.

Но, не смотря на то, что наши действия имели явный успех, и выручка производителя стабильно росла, недостаточное внимание руководства к маркетингу и отсутствие комплексного подхода в этой сфере не позволяли выйти на желаемый уровень прибыли. Компании явно не хватало ответственного лица, который выявлял бы точки роста в продвижении фирмы, давал четкие задания внутренним сотрудникам, координировал их действия и тому подобное.

Конкретные шаги нашей команды

  • Определены бизнес цели, выбраны подходящие маркетинговые инструменты для их достижения с учетом особенностей ниши;

  • Поставлены стратегические маркетинговые задачи, разработана структура отдела маркетинга в соответствии с ними;

  • Разработан регламент взаимодействия нашей команды с командой заказчика. Установлены лица, ответственные за те или иные действия с обеих сторон. Стало понятно кому, что, куда и в какие сроки отправлять: фото работ для портфолио, тексты и ответы по их согласованию, отчет по контентному плану, проверка его качества и т.д. Кроме того, выполнена стандартизация оформления контента на всех интернет-площадках;

  • Согласованы интернет-ресурсы для решения поставленных задач: CallTouch, UniSender и другие. Выполнена их интеграция в бизнес-процессы компании;

  • Подготовка запуска кампании по продвижению: составление контент-плана на 1-й месяц, настройка рекламной кампании и CallTracking, интеграция сквозной аналитики в единую среду на базе Битрикс24;

  • Запуск кампании по продвижению: комплексное SEO, таргетированная и контекстная реклама, e-mail рассылки, социальные сети. Контроль промежуточных ключевых показателей эффективности KPI.

Чего мы смогли добиться

500% — прирост количества лидов за 10 месяцев за счет профессионального комплексного подхода к продвижению! Причем стоимость лида снизилась на 273%.

И, конечно, самое интересное, — выручка компании увеличилась на 44,8 % за данный период.