Контекстная реклама в социальных сетях — это отличная возможность получить дополнительный трафик для посадочной страницы, а значит, и клиентов. И на сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в SMM.
5 способов распознать фейки
По словам эксперта, существует два типа дезинформации. К первому типу, как отметил Диденок, относятся вымышленные истории, в том числе сенсации и кликбейт, которые заставляют людей поверить в ложные данные, посетить конкретный веб-сайт или приобрести определенный продукт. Ко второму типу относятся истории с вырванными из контекста цитатами известных личностей, добавил он.
Общий признак всех историй — спровоцировать мгновенные эмоциональные реакции, например, страх, тревогу или гнев, отключающие критическое мышление и побуждающие быстро поделиться полученными знаниями в социальных сетях или с окружающими людьми
Кирилл ДиденокДиджитал продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music и группы компаний DIDENOK TEAM
При обнаружении подозрительного контента в первую очередь нужно проверить его источник, то есть адрес просматриваемой веб-страницы, заявил основатель DNK-Music. «Поддельные новостные сайты нередко изобилуют орфографическими ошибками в URL-адресе и используют менее популярные расширения домена», — объяснил Диденок. Также он порекомендовал посмотреть дату регистрации домена ресурса на сервисе Website SEO Checker: если сайт существует всего несколько недель или месяцев, то высока вероятность, что материалы, которые на нем публикуются, являются фейковыми.
Читайте полную статью на Lenta.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Осень — это не только пора смены сезонов, но и время для бизнесменов пересмотреть свои подходы и открыть двери для новых креативных идей. Когда природа вокруг нас вдохновляет на перемены, даже в напряженном графике можно найти моменты для творчества, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.