5 способов распознать фейки
По словам эксперта, существует два типа дезинформации. К первому типу, как отметил Диденок, относятся вымышленные истории, в том числе сенсации и кликбейт, которые заставляют людей поверить в ложные данные, посетить конкретный веб-сайт или приобрести определенный продукт. Ко второму типу относятся истории с вырванными из контекста цитатами известных личностей, добавил он.
Общий признак всех историй — спровоцировать мгновенные эмоциональные реакции, например, страх, тревогу или гнев, отключающие критическое мышление и побуждающие быстро поделиться полученными знаниями в социальных сетях или с окружающими людьми
Кирилл ДиденокДиджитал продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music и группы компаний DIDENOK TEAM
При обнаружении подозрительного контента в первую очередь нужно проверить его источник, то есть адрес просматриваемой веб-страницы, заявил основатель DNK-Music. «Поддельные новостные сайты нередко изобилуют орфографическими ошибками в URL-адресе и используют менее популярные расширения домена», — объяснил Диденок. Также он порекомендовал посмотреть дату регистрации домена ресурса на сервисе Website SEO Checker: если сайт существует всего несколько недель или месяцев, то высока вероятность, что материалы, которые на нем публикуются, являются фейковыми.
Читайте полную статью на Lenta.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана