5 бизнес-задач, которые может решить корпоративный новый год
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.
Согласно исследованию сервиса Superjob, 29% российских компаний увеличили бюджет на проведение корпоративных мероприятий в 2024 году. Это иллюстрирует то, что все больше организаций считает внутренние ивенты эффективным методом решения HR-задач. Данную тенденцию подтверждают и все опрошенные в рамках интервью специалисты.
Каких целей бизнеса помогает достичь ивент?
1. Подвести итоги года и настроиться на следующий
Корпоратив — это возможность зарядить людей на будущий год, а также показать, что цели — свершились. Благодаря этому у сотрудников будет понимание, чего мы достигли в этом периоде и к чему мы идем в следующем году.
Екатерина ТенгелидиРуководитель направления по внутренним коммуникациям ООО «Уральская Агропромышленная Группа»
Моральный настрой в команде очень важен. Новогодний корпоратив помогает психологически поставить «точку», выдохнуть — и набраться сил для достижения целей в следующем году. Особенно это важно для компаний, у которых в декабре загруженный период.
2. Отдых после напряженного рабочего этапа
Мы ресторанная компания, у нас своя специфика. В HoReCa декабрь — это один из самых тяжелых рабочих периодов. Когда все отдыхают и отмечают Новый год — мы напряженно работаем. Дать выдохнуть и «выпустить пар» — это стратегически важная задача, которую нужно решить, чтобы коллектив был постоянно заряжен, вдохновлен. То, как сотрудник будет общается с гостями, зависит от того настроения, заряда бодрости, той «батарейки», которую, с помощью корпоративов, нам и нужно заряжать.
Мария ФилипповаДиректор по развитию ресторанной компании «Максим»
3. Собрать в оффлайне тех, кто работает в удаленном формате
Одна из целей наших корпоративов — это сплочение коллектива, потому что у нас много сотрудников, которые работают в разных городах. Новый год — это способ собраться вместе, пообщаться командами и обсудить кросс-проекты.
Ольга БахареваТимлид группы развития корпоративной культуры, «Naumen»
4. Показать сотрудникам статус бренда
Для меня корпоративные мероприятия — это возможность показать мощь и фундамент компании, выразить заботу о сотрудниках. Не многие компании сейчас вкладывают бюджеты, тем более большие, в ивенты для того, чтобы, как некоторые считают, просто «повеселить людей». Но тот, кто хорошо работает, должен качественно отдыхать.
Екатерина ТенгелидиРуководитель направления по внутренним коммуникациям ООО «Уральская Агропромышленная Группа»
5. Тимбилдинг для больших компаний, у которых много филиалов и команд
Любое мероприятие направлено в целом на командообразование и настройку связей не только на профессиональном уровне, но и на привязанности. Корпоративы способствуют формированию горизонтальных связей.
Мария ФилипповаДиректор по развитию ресторанной компании «Максим»
Внутренние ивенты также помогают большим организациям держать всех сотрудников в одном информационном поле.
Наши предприятия находятся по всей Свердловской области, поэтому нам нужно объединять их с помощью корпоративных мероприятий. На ивентах мы можем эффективно транслировать ценности компании и делать так, чтобы сотрудники уходили с той уникальной эмоцией, которую мы пытались донести в рамках корпоратива.
Екатерина ТенгелидиРуководитель направления по внутренним коммуникациям ООО «Уральская Агропромышленная Группа»
Вывод
Новый год — это не просто праздник, а возможность всесторонне прокачать HR-бренд, показать сотрудникам, что компания о них заботится и донести до них те смыслы, которые вам нужны. Правильный формат и концепция мероприятия помогают на 100% попасть в ЦА и достичь целей. Поэтому так важны свежие, креативные идеи, которые и могут привнести ивент-агентства, где в помощь приходят сильная команда из продюсеров, креаторов, дизайнеров и аккаунтов, которые и реализуют запросы бренда.
Фарида АбдрахимоваГенеральный директор Be Brand People Event Agency
Ивенты укрепляют корпоративную культуру и помогают создать сильный бренд работодателя на уровне ценностей, что особенно актуально в период кадрового голода. Благодаря интервью получилось узнать, какие бизнес-задачи может решать корпоративный Новый год в разных компаниях, и в чем эффективность использования внутренних мероприятий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана