Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно исследованию сервиса Superjob, 29% российских компаний увеличили бюджет на проведение корпоративных мероприятий в 2024 году. Это иллюстрирует то, что все больше организаций считает внутренние ивенты эффективным методом решения HR-задач. Данную тенденцию подтверждают и все опрошенные в рамках интервью специалисты.
Корпоратив — это возможность зарядить людей на будущий год, а также показать, что цели — свершились. Благодаря этому у сотрудников будет понимание, чего мы достигли в этом периоде и к чему мы идем в следующем году.
Екатерина ТенгелидиРуководитель направления по внутренним коммуникациям ООО «Уральская Агропромышленная Группа»
Моральный настрой в команде очень важен. Новогодний корпоратив помогает психологически поставить «точку», выдохнуть — и набраться сил для достижения целей в следующем году. Особенно это важно для компаний, у которых в декабре загруженный период.
Мы ресторанная компания, у нас своя специфика. В HoReCa декабрь — это один из самых тяжелых рабочих периодов. Когда все отдыхают и отмечают Новый год — мы напряженно работаем. Дать выдохнуть и «выпустить пар» — это стратегически важная задача, которую нужно решить, чтобы коллектив был постоянно заряжен, вдохновлен. То, как сотрудник будет общается с гостями, зависит от того настроения, заряда бодрости, той «батарейки», которую, с помощью корпоративов, нам и нужно заряжать.
Мария ФилипповаДиректор по развитию ресторанной компании «Максим»
Одна из целей наших корпоративов — это сплочение коллектива, потому что у нас много сотрудников, которые работают в разных городах. Новый год — это способ собраться вместе, пообщаться командами и обсудить кросс-проекты.
Ольга БахареваТимлид группы развития корпоративной культуры, «Naumen»
Для меня корпоративные мероприятия — это возможность показать мощь и фундамент компании, выразить заботу о сотрудниках. Не многие компании сейчас вкладывают бюджеты, тем более большие, в ивенты для того, чтобы, как некоторые считают, просто «повеселить людей». Но тот, кто хорошо работает, должен качественно отдыхать.
Екатерина ТенгелидиРуководитель направления по внутренним коммуникациям ООО «Уральская Агропромышленная Группа»
Любое мероприятие направлено в целом на командообразование и настройку связей не только на профессиональном уровне, но и на привязанности. Корпоративы способствуют формированию горизонтальных связей.
Мария ФилипповаДиректор по развитию ресторанной компании «Максим»
Внутренние ивенты также помогают большим организациям держать всех сотрудников в одном информационном поле.
Наши предприятия находятся по всей Свердловской области, поэтому нам нужно объединять их с помощью корпоративных мероприятий. На ивентах мы можем эффективно транслировать ценности компании и делать так, чтобы сотрудники уходили с той уникальной эмоцией, которую мы пытались донести в рамках корпоратива.
Екатерина ТенгелидиРуководитель направления по внутренним коммуникациям ООО «Уральская Агропромышленная Группа»
Новый год — это не просто праздник, а возможность всесторонне прокачать HR-бренд, показать сотрудникам, что компания о них заботится и донести до них те смыслы, которые вам нужны. Правильный формат и концепция мероприятия помогают на 100% попасть в ЦА и достичь целей. Поэтому так важны свежие, креативные идеи, которые и могут привнести ивент-агентства, где в помощь приходят сильная команда из продюсеров, креаторов, дизайнеров и аккаунтов, которые и реализуют запросы бренда.
Фарида АбдрахимоваГенеральный директор Be Brand People Event Agency
Ивенты укрепляют корпоративную культуру и помогают создать сильный бренд работодателя на уровне ценностей, что особенно актуально в период кадрового голода. Благодаря интервью получилось узнать, какие бизнес-задачи может решать корпоративный Новый год в разных компаниях, и в чем эффективность использования внутренних мероприятий.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Искусственный интеллект и машинное обучение переходят из разряда экспериментальных технологий в рабочие инструменты digital-маркетинга, демонстрируя измеримую эффективность в решении конкретных бизнес-задач. Комитет по AI/ML Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представляет кейсы, показывающие, как современные алгоритмы помогают компаниям сокращать расходы, экономить ресурсы и повышать эффективность рекламных кампаний в условиях растущей конкуренции и дорожающего трафика.