В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Человек вбивает в поиске свою проблему и попадает на сайт, где бренд помогает её решить. Не отходя от монитора, ему предлагают абонемент в фитнес-клуб. Если не купил, на него настраивают таргетированную рекламу, и в итоге доводят до покупки.
Как ускорить метаболизм, чтобы похудеть | 543 000 просмотров
3 главных причины, почему вес стоит на месте | 231 000 просмотров
Как быстро набрать мышечную массу мужчине | 229 000 просмотров
Как составить рацион питания, чтобы начать правильно худеть | 95 000 просмотров
Часть от малышей по 20–80 тыс просмотров, а часть из декабрьских статей 2023-го года. Все их можно найти в блоге. Например, одна из таких статей принесла 350 000 просмотров в 2024 году, а в общем уже подбирается к миллиону. Каждые праздники она собирает по 150–200 тыс читателей.
Сможете угадать, какая у неё тема?
Сколько калорий в новогодних блюдах
Сколько калорий сжигает секс
Как похудеть за неделю
О, да, третий вариант. После праздников все ищут решение своей боли. Мы собираем трафик на релевантном заголовке, а внутри статьи плавно влияем на картину мира: от волшебной таблетки → к новому образу жизни.
Прочитать статью «Как похудеть за неделю»
Клиент заработал кучу денег на проданных абонементах и усилил имидж с помощью качественного контента. Мы в целом тоже.
Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.