360 исполнителей, 1 договор: как сделать сотрудничество с самозанятыми проще и быстрее, а главное в 2025 году — по закону!
Читайте, как ReStaff помог клиенту оптимизировать процесс работы с внештатными исполнителями по всей России и за рубежом.
Вместо сотни отдельных договоров с самозанятыми и физлицами, наладили единую систему с автоматическими выплатами и налоговой отчетностью для более чем 360 исполнителей.
Массовые выплаты, налоговая отчетность и работа с физлицами — ReStaff надежный партнер для эффективного управления внештатными сотрудниками.
Дорого только время, которое тратит на рутину ваш штатный сотрудник. А остальное — можно оптимизировать!
Читайте, как ReStaff помог клиенту оптимизировать процесс работы с внештатными исполнителями по всей России и за рубежом.
Вместо сотни отдельных договоров с самозанятыми и физлицами, наладили единую систему с автоматическими выплатами и налоговой отчетностью для более чем 360 исполнителей.
Наш клиент специализируется на услугах для управления клиентским опытом, персоналом, продажами, а также для масштабирования розничного и e-commerce бизнеса. В компании работает более 360 исполнителей: панелистов, аудиторов и тайных покупателей, которые сотрудничают на основе договоров с самозанятыми или физлицами по договору ГПХ.
Для справки о клиенте
Проблемы при работе с большим числом исполнителей
С каждым внештатным специалистом необходимо заключать отдельный договор. Согласитесь, это требует значительных усилий для проверки, отправки, согласования и подписания документации, а также контроля отчетности. Вот несколько проблем, с которыми столкнулся наш клиент:
-
Ограничения на количество исполнителей — невозможно было эффективно работать с большим числом самозанятых и физлиц, особенно учитывая разные тарифы и нестабильность прошлых сервисов для выплат.
-
Проблемы с налогообложением — трудности в оформлении офлайн-чеков и отправке данных в ФНС, особенно в условиях частых сервисных работ на сайте налоговой.
-
Риски штрафов и судебных разбирательств — изменения в налоговом законодательстве регулярно добавляют сложности и повысили риски.
-
Топ-менеджеры обратились в ReStaff по рекомендации. Наш опыт в автоматизации выплат и управлении внешними исполнителями оказался подходящим решением для них.
Ключевые преимущества сервиса, которые значительно упрощают работу с внешними исполнителями
Один договор на всех исполнителей. Мы заключили договор генподряда с компанией заказчика, что позволило работать с самозанятыми и физлицами по одному документу. Для всех расчетов предоставляется документация, необходимая для учета НДС.
Автоматизация выплат. Мы наладили процесс выплат как для российских, так и для иностранных исполнителей. Благодаря нашему опыту в трансграничных расчетах, мы обеспечиваем максимальную скорость и безопасность переводов.
Полный контроль за договорной и налоговой отчетностью. В сервисе доступна функция автооплаты для самозанятых, оплата налога и его декларирование по правилам ФНС для физ.лиц. Это позволяет минимизировать риск налоговых ошибок.
Персонализированное сопровождение. Мы предоставили менеджера и сейлз-инженера для настройки процессов и оперативной поддержки. Для бизнеса с высокими требованиями к сервису это было особенно важно.
Быстрый старт с ReStaff
Наши специалисты разработали индивидуальный шаблон для массовой регистрации исполнителей на платформе. Мы подготовили инструкции, которые ускорили процесс подключения и позволили клиенту сократить время на оформление договоров с их исполнителями. Все это теперь занимает несколько минут, благодаря удобному типовому шаблону.
В ReStaff для каждого проекта предусмотрен персональный менеджер. Мы назначили сейлз-инженера, который решал все технические и юридические вопросы, а также помогал масштабировать работу с исполнителями.
Результаты сотрудничества
Один договор для всех исполнителей. Наш клиент теперь работает с более чем 360 исполнителями по одному договору.
Сокращение административных затрат. Весь процесс выплаты самозанятым и физлицам стал более автоматизированным, и бухгалтерии теперь достаточно двух закрывающих документов для завершения операций.
Продолжение сотрудничества. Мы регулярно внедряем новые функции, которые помогут всем нашим партнерам ещё больше упростить работу с внешними исполнителями.
Для работы с внештатными исполнителями, мы предлагаем решения на одной платформе. Для самозанятых ставка налога составляет 6% с возможностью автооплаты через наш сервис.
Для физических лиц мы гарантируем автооплату налога в размере 13% или согласно прогрессивной шкале, с полным декларированием доходов в ФНС.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана