Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
8 июля, в День семьи, любви и верности, в самом семейном парке Москвы — ВДНХ, появилась гигантская раскраска с героями семейного телеканала «СОЛНЦЕ» (входит в группу компаний МЕДИА1). Уникальная особенность арт-объекта была не только в его размерах (7 метров в длину), но и в том, что раскраска имела две стороны: одну раскрашивали посетители парка, которых в этот день было более 100 тысяч, а вторую — пользователи социальной сети Likee во время непрерывной восьмичасовой трансляции.
Когда мы придумываем и реализовываем кросс-медийные спецактивации для телеканала, мы хотим не просто сгенерировать большой охват. Каждый раз мы стараемся сделать зрителей частью нашего бренда. Скажу честно: это не всегда получается, но 8 июля нам это точно удалось.
Евгений ПотаповДиректор по маркетингу телеканала «СОЛНЦЕ»
Изначально идея была в том, чтобы в День семьи любви и верности создать крутой арт-объект вместе с посетителями ВДНХ. Но потом мы подумали над тем, как расширить аудиторию и увеличить охват. Для этого мы решили отдать одну сторону раскраски аудитории социальной сети Likee. Таким образом вклад в создание нашего арт-объекта внесли зрители из Самары, Владивостока, Перми, Новосибирска и многих других городов России. Получился такой симбиоз людей в оффлайн и диджитал-среде. Результат дал нам стимул на креатив еще более амбициозных идей.
Ирина ТаруноваКреативный лидер проекта
Результат говорит сам себя:
100 000 посетителей парка 8 июля
651 тысяча участников прямой трансляции
+15 тысяч новых подписчиков в официальном аккаунте канала в Likee за 8 часов
Механика:
Парк ВДНХ
8 июля на ВДНХ все желающие с 11:00 до 20:00 на площади Промышленности приняли участие в раскрашивании героев семейного телеканала на гигантской семиметровой раскраске. Стоит отметить, что участниками мероприятия были не только дети, но и взрослые: желающих было так много, что к концу мероприятия на раскраске не осталось ни одного нераскрашенного места. А самые активные и креативные участники получили подарки от телеканала.
Трансляция в Likee
Чтобы разрисовать digital-сторону раскраски, команда телеканала при поддержки социальной сети Likee запустили стрим в официальном аккаунте телеканала «СОЛНЦЕ». Подписчики присылали в чат трансляции какой элемент и в какой цвет раскрасить, а команда выполняла задания от аудитории. Отдельно стоить отметить, что ведущим необходимо было все 8 часов поддерживать интерес зрителей и ни на минуту не останавливаться. Для этого мы разыгрывали призы и взаимодействовали с аудиторией. Например, провели рубрику «знакомство», где зрители писали свое имя и город, а команда фиксировала это на раскраске. Таким образом подписчики могли оставить свой вклад на арт-объекте.
8-часовая трансляция в Likee выглядела следующим образом:
Раскраска телеканала «СОЛНЦЕ» на ВДНХ стала произведением искусства, сделанным совместно людьми в реальности и в диджитале. С ее помощью мы позволили всем выразить себя и сделать мир ярче и красивее.
Состав команды:
Директор по маркетингу, Евгений Потапов
Руководитель внеэфирного промо, Анна Ивашкевич
Креативный лидер проекта, Ирина Тарунова
PR-специалист, Наталья Костикова
Менеджер отдела внеэфирного продвижения, Екатерина Новикова
Креативный digital-лидер, Татьяна Хуторская
Младший специалист по интернет-коммуникациям, Наталия Томина
Младший копирайтер, Мегвелидзе Георгий
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.