ADPASS рекомендует материал к прочтению
The_next_conf
15.09.2025, 10:13

3 октября в Москве пройдёт конференция the next — о трендах, которые формируют нашу повседневность

Конференция the next — событие о ключевых изменениях в культуре, экономике и повседневной жизни, которые влияют на то, как мы живем, работаем, любим, потребляем и общаемся. Отвечать на этот вопрос соберутся эксперты разных дисциплин — от нейробиологии до экономики, от гастрономии до культурологии.

Почему стоит пойти: в течение одного дня эксперты из разных сфер обсудят, какие тренды определяют наше настоящее и будущее. Вы узнаете, как меняются ценности и поведение людей, как бизнес адаптирует продукты и сервисы под новые потребности.

Вместо затянутых докладов — короткие, концентрированные 15-минутные выступления. После каждой из них — открытая дискуссия, где задать вопросы.

Основные темы конференции:

Деньги. Как меняется наше отношение к финансам и сбережениям. Cпикеры:

Ольга Иванова, CMO СберСпасибо.

Андрей Ворчик, поведенческий экономист, исследователь в области экономики счастья и эмоций, преподаватель НИУ ВШЭ и научпоп лектор.

Стиль. Стиль как визуальный и цифровой код, как стратегия поведения. Спикеры:

Мария Фортыгина, Директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Lamoda.

Данила Иванов, сотрудник НИУ ВШЭ, член сообщества исследователей культуры и истории вина Университета Оксфорда, автор и эксперт в Simple Wine News, Fine & Rare Wines и РБК Вино.

Еда. Что, как и зачем мы едим сегодня. Спикеры:

Елена Шифрина, CEO и основательница Bite–

Рената Рожкова, Product Analytics Lead, Dodo Brands, B2C.

Любовь. Как меняются близость и отношения в цифровом мире. Спикеры:

Валерия Путинцева-Арданская, кандидат наук здорового человека, научный сотрудник ММОМА.

Игорь Кузнецов, CEO VK Знакомства.

Вечером после основной программы пройдёт afterparty, где можно продолжить общение в неформальной обстановке и попробовать коктейли на основе «Онегин»*. Каждый участник the next унесёт с собой не только новые знакомства и идеи, но и практическую пользу — аналитические выжимки по каждой панели, подборку кейсов и, конечно, подарки.

Организаторы:

Автор проекта — Полина Кузнецова, социолог, трендвотчер и инноватор совместно с исследователями из научно-учебной лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов НИУ ВШЭ и медиа-экспертами


*SimpleWine — это более 110 винотек в 9 крупнейших городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи и Красноярска. Здесь можно найти изысканные вина Старого и Нового Света, яркие новинки российских виноделов и крепкие напитки разных стран.

Вам понравится

МТС Медиа
Позавчера
Dallas Analytics
14.11.2025