Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Почему стоит пойти: в течение одного дня эксперты из разных сфер обсудят, какие тренды определяют наше настоящее и будущее. Вы узнаете, как меняются ценности и поведение людей, как бизнес адаптирует продукты и сервисы под новые потребности.
Вместо затянутых докладов — короткие, концентрированные 15-минутные выступления. После каждой из них — открытая дискуссия, где задать вопросы.
Основные темы конференции:
Деньги. Как меняется наше отношение к финансам и сбережениям. Cпикеры:
Ольга Иванова, CMO СберСпасибо.
Андрей Ворчик, поведенческий экономист, исследователь в области экономики счастья и эмоций, преподаватель НИУ ВШЭ и научпоп лектор.
Стиль. Стиль как визуальный и цифровой код, как стратегия поведения. Спикеры:
Мария Фортыгина, Директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Lamoda.
Данила Иванов, сотрудник НИУ ВШЭ, член сообщества исследователей культуры и истории вина Университета Оксфорда, автор и эксперт в Simple Wine News, Fine & Rare Wines и РБК Вино.
Еда. Что, как и зачем мы едим сегодня. Спикеры:
Елена Шифрина, CEO и основательница Bite–
Рената Рожкова, Product Analytics Lead, Dodo Brands, B2C.
Любовь. Как меняются близость и отношения в цифровом мире. Спикеры:
Валерия Путинцева-Арданская, кандидат наук здорового человека, научный сотрудник ММОМА.
Игорь Кузнецов, CEO VK Знакомства.
Вечером после основной программы пройдёт afterparty, где можно продолжить общение в неформальной обстановке и попробовать коктейли на основе «Онегин»*. Каждый участник the next унесёт с собой не только новые знакомства и идеи, но и практическую пользу — аналитические выжимки по каждой панели, подборку кейсов и, конечно, подарки.
Организаторы:
Автор проекта — Полина Кузнецова, социолог, трендвотчер и инноватор совместно с исследователями из научно-учебной лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов НИУ ВШЭ и медиа-экспертами
*SimpleWine — это более 110 винотек в 9 крупнейших городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи и Красноярска. Здесь можно найти изысканные вина Старого и Нового Света, яркие новинки российских виноделов и крепкие напитки разных стран.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.