ADPASS рекомендует материал к прочтению
Тринадцатый
15.09.2025, 10:46

Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ

Как мы создали бренд и кампанию для ЖК бизнес-класса «Уңай».

«Хватит стесняться!» — говорит слогандома бизнес-классаотКОМОССТРОЙв Казани. Мы тоже решили не стесняться и поделиться этим кейсом: чувственным, уверенным и личным.

Мы рассмотрели 166 вариантов названия в поиске самого подходящего — и дали дому имя «Уңай», что и значит в переводе с татарского «подходящий, положительный». Для тех, кто выбирает осознанно.

А дальше предстояло создать концепцию, которая сформирует сильное эмоциональное притяжение. Мы искали идею, объединяющую красоту, идентичность и свободу. Она началась с образа современной татарской женщины, которая знает язык предков, но говорит с миром. Которая знает, что для нее «уңай».

Образ в контуре «У» стал точкой эмоционального входа. Мы убрали лишнее, и зазвучала простая истина: хватит стесняться. Своих желаний, красоты, силы.

Кампания получилась камерной, но пронзительной. Говорила с женщинами, но попадала и в мужчин. Потому что речь идет о том, что близко каждому: жить по своим правилам.

Этот и другие кейсы подробнее на сайте 13.

Мы в Телеграм.

Вам понравится

Art Directors Club of Russia
25.11.2025
АКАР
12.11.2025
MOVIE Communication Group
10.11.2025
D Innovate Group
06.11.2025