2L и Бургерленд взяли два серебра на WDA 2025
Кейс был отмечен жюри сразу в двух номинациях: «Спецпроекты» в категории «SMM и PR» и «Комплексные услуги» в сегменте «Horeca и еда».
Премия WDA ежегодно выделяет наиболее эффективные решения в области цифрового маркетинга, коммуникаций, брендинга, разработки. Учрежденный платформой Workspace в 2023 году, конкурс уже заслужил уверенный авторитет в digital-индустрии. Процесс выбора лауреатов включает двухэтапную оценку жюри, в состав которого входят представители ведущих компаний и отраслевые эксперты. В 2025 году результаты определили усредненные оценки 375 профессионалов рынка.
Принимали поздравления и дипломы от лица 2L на торжественной церемонии Ольга Харитонова и Мария Олейникова, которые и были главными авторами кампании для бренда «Бургер Кинг». Именно они руководили всеми процессами от разработки идей игровых активностей и механик конвертации трафика до контроля посещаемости мира, тестирования на фокус-группе и продвижения акции.
«Конкуренция на WDA высокая. Мы сами с интересом изучали кейсы и отметили немало действительно крутых работ у коллег по индустрии. Получить признание в таких реалиях — честь для нас. Благодарим организаторов за создание такой значимой площадки. В следующем году нацелимся на золото!» — отметила Ольга Харитонова, CEO агентства 2L. Проектный менеджер Мария Олейникова добавила, что признание профессионального сообщества стимулирует команду к дальнейшему развитию, и подчеркнула: «В нашей профессии не последнюю роль играет настрой команды, вдохновение. И такие достижения, безусловно, его прибавляют!»
Напомним, коммуникационное агентство 2L на рынке PR с 2002 года. Компания изначально специализируется на продвижении компьютерных и ИТ-брендов, однако также успешно реализует кампании в сферах FMCG, туризма, бытовой и строительной техники. Ранее агентство также было отмечено наградами профессиональных премий LOUD PR, «PRяник», Tagline, «Серебряный Меркурий», Native Advertising Awards в Берлине.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Получить финансирование в банке может не каждый предприниматель. Кто-то не может предоставить залог, кто-то сталкивается с несовершенной кредитной историей. А бывает и так: компания стабильно растёт, нужны дополнительные средства, но банки не готовы финансировать оборот. В таких случаях бизнесу остаётся практичный вариант — взять кредит у частного инвестора.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана