1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри
В состав жюри фестиваля войдут более 30 экспертов креативной индустрии как из федеральных рекламных агентств, так и локальных компаний. География экспертного состава включает в себя шесть городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Уфа.
Отличительная особенность Первого фестиваля состоит в том, что он ориентирован на рекламные кампании, созданные в регионах и для регионов.
Мы понимаем, что для многих этот фестиваль первый в профессиональной карьере. Именно поэтому разработали максимально простую форму заявки и сохраняем демократичную стоимость участия. Это оптимальное начало большого пути в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне.
Василий РубанДиректор АКАР Урал, член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац»
Конкурсные работы на фестиваль принимаются в трех категориях — CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Для объективной оценки члены жюри будут работать в профильных группах по основным направлениям конкурса.
Председатели жюри 2024
«1Й» направлен на то, чтобы отмечать работу тех специалистов, которые помогают повысить заметность региональных брендов на федеральном уровне и формируют новый уровень представления о качественном креативе.
Раньше региональный креатив вызывал не самые приятные ассоциации: странные герои, непрофессиональная съемка, песенки дурацкие. Сейчас это тоже есть, но мы наблюдаем и очень крутые проекты, которые классно сняты, несут интересные смыслы и концептуально смелые. При всем при этом, очень часто региональный креатив умудряется не растерять своей «народности», своего уникального свойства — понимать людей. Он не пытается прыгнуть на уровень больших брендов, а как бы говорит тебе: «да, вот я такой, нравится — будь со мной», и это подкупает. Я надеюсь, что на фестивале в этом году будут такие жемчужины креатива, которые всегда приятно оценивать и по-хорошему завидовать их смелости и нестандартности.
Максим ПономаревCEO Friends
Среди подтвержденных экспертов жюри третьего сезона:
-
Максим Пономарев, CEO Friends, Москва;
-
Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg, Москва;
-
Гоша Токарев, арт-директор GRAPE, Москва;
-
Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC.Group, Санкт-Петербург;
-
Василий Рубан, CEO Штольцман и Кац, Екатеринбург;
-
Даниил Шумаков, арт-директор Радар, Челябинск;
-
Александр Михалев, CEO Soda, Екатеринбург;
-
Булат Салаватов, генеральный директор агентства Promo-S, Казань;
-
Тимур Исмаев, co-founder Громкие Рыбы, Казань;
-
Дмитрий Куликов, арт-директор Ruport, Краснодар.
Полный список экспертов доступен на официальном сайте фестиваля.
Оценка работ жюри будет сфокусирована не только на качестве креатива, его эффективности и соответствии общей стратегии бренда, но и на содержании самой заявки.
Как председатель жюри блока Digital, я хочу обратить внимание участников на несколько важных вещей: внимательно выбрать категорию и номинацию для подачи заявки, сделать содержательный кейс с обоснованием выбора использованных стратегий, тактик, инструментов и digital-каналов и продемонстрировать жюри, каких результатов сумел достичь проект и насколько они сопоставимы с поставленными задачами. В любом случае, участие в фестивале — это отличная возможность и для профессионалов, и для начинающих фрилансеров показать свои самые яркие, смелые и результативные достижения.
Дмитрий МаслаковКреативный директор Voskhod Digital
Первый региональный фестиваль — это возможность выйти на новый профессиональный уровень
Огромное количество интересных проектов происходит за пределами двух столиц, при этом потенциал регионов недооценен. Поэтому для рынка это возможность познакомиться с яркими и самобытными решениями, поддержать и нарастить их уровень. Также регионы остаются основной кузницей кадров для всей индустрии, и для молодых талантов «1Й» — прекрасная возможность заявить о себе.
Ольга ПолкановаHead of experiental practice in Action
Участие в фестивалях это всегда отличная возможность, особенно для молодых компаний, заявить о себе, впечатлить креативом, технологиями. Причем не только презентовать себя профессиональному сообществу, но и потенциальным клиентам. В прошлом году на награждении финалистов Первого рекламного фестиваля я познакомилась с рекламным агентством из Казани и чуть позже мы сделали прекрасный проект для открытия нового региона.
Юлия СамусенкоДиректор по маркетингу сети магазинов «ЖизньМарт»
Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Традиционно «1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках НРФ Регионы. Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции и воркшопы с экспертами из топовых креативных агентств.
Осторожно, дедлайн!
Напомним, что подать свои кейсы на «1Й» могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Заявки принимаются на сайте фестиваля www.1festival.ru до 28 августа 2024 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана