ADPASS рекомендует материал к прочтению
«1Й» региональный фестиваль рекламы
04.07.2024, 11:40

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри

Традиционно в состав жюри Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только из федеральных, но и локальных агентств, а также представители брендов, работающих на региональных рынках.

В состав жюри фестиваля войдут более 30 экспертов креативной индустрии как из федеральных рекламных агентств, так и локальных компаний. География экспертного состава включает в себя шесть городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Уфа.

Отличительная особенность Первого фестиваля состоит в том, что он ориентирован на рекламные кампании, созданные в регионах и для регионов.

Мы понимаем, что для многих этот фестиваль первый в профессиональной карьере. Именно поэтому разработали максимально простую форму заявки и сохраняем демократичную стоимость участия. Это оптимальное начало большого пути в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне.

 Василий Рубан
Директор АКАР Урал, член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац» 

Конкурсные работы на фестиваль принимаются в трех категориях — CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Для объективной оценки члены жюри будут работать в профильных группах по основным направлениям конкурса.

Председатели жюри 2024

CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва)

DIGITAL — Дмитрий Маслаков, Креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург)

ACTIVATIONS — Ольга Полканова, Head of experiental practice in Action (Москва).

«1Й» направлен на то, чтобы отмечать работу тех специалистов, которые помогают повысить заметность региональных брендов на федеральном уровне и формируют новый уровень представления о качественном креативе. 

Раньше региональный креатив вызывал не самые приятные ассоциации: странные герои, непрофессиональная съемка, песенки дурацкие. Сейчас это тоже есть, но мы наблюдаем и очень крутые проекты, которые классно сняты, несут интересные смыслы и концептуально смелые. При всем при этом, очень часто региональный креатив умудряется не растерять своей «народности», своего уникального свойства — понимать людей. Он не пытается прыгнуть на уровень больших брендов, а как бы говорит тебе: «да, вот я такой, нравится — будь со мной», и это подкупает. Я надеюсь, что на фестивале в этом году будут такие жемчужины креатива, которые всегда приятно оценивать и по-хорошему завидовать их смелости и нестандартности.

Максим Пономарев
CEO Friends

Среди подтвержденных экспертов жюри третьего сезона:

  • Максим Пономарев, CEO Friends, Москва;

  • Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg, Москва; 

  • Гоша Токарев, арт-директор GRAPE, Москва;

  • Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC.Group, Санкт-Петербург;

  • Василий Рубан, CEO Штольцман и Кац, Екатеринбург;

  • Даниил Шумаков, арт-директор Радар, Челябинск;

  • Александр Михалев, CEO Soda, Екатеринбург;

  • Булат Салаватов, генеральный директор агентства Promo-S, Казань;

  • Тимур Исмаев, co-founder Громкие Рыбы, Казань;

  • Дмитрий Куликов, арт-директор Ruport, Краснодар.

Полный список экспертов доступен на официальном сайте фестиваля.

Оценка работ жюри будет сфокусирована не только на качестве креатива, его эффективности и соответствии общей стратегии бренда, но и на содержании самой заявки.

Как председатель жюри блока Digital, я хочу обратить внимание участников на несколько важных вещей: внимательно выбрать категорию и номинацию для подачи заявки, сделать содержательный кейс с обоснованием выбора использованных стратегий, тактик, инструментов и digital-каналов и продемонстрировать жюри, каких результатов сумел достичь проект и насколько они сопоставимы с поставленными задачами. В любом случае, участие в фестивале — это отличная возможность и для профессионалов, и для начинающих фрилансеров показать свои самые яркие, смелые и результативные достижения.

Дмитрий Маслаков
Креативный директор Voskhod Digital

Первый региональный фестиваль — это возможность выйти на новый профессиональный уровень

Огромное количество интересных проектов происходит за пределами двух столиц, при этом потенциал регионов недооценен. Поэтому для рынка это возможность познакомиться с яркими и самобытными решениями, поддержать и нарастить их уровень. Также регионы остаются основной кузницей кадров для всей индустрии, и для молодых талантов «1Й» — прекрасная возможность заявить о себе.

Ольга Полканова
Head of experiental practice in Action

Участие в фестивалях это всегда отличная возможность, особенно для молодых компаний, заявить о себе, впечатлить креативом, технологиями. Причем не только презентовать себя профессиональному сообществу, но и потенциальным клиентам. В прошлом году на награждении финалистов Первого рекламного фестиваля я познакомилась с рекламным агентством из Казани и чуть позже мы сделали прекрасный проект для открытия нового региона.

Юлия Самусенко
Директор по маркетингу сети магазинов «ЖизньМарт»

Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Традиционно «1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках НРФ Регионы. Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции и воркшопы с экспертами из топовых креативных агентств.

Вам понравится

Группа компаний Медиасфера
25.06.2024
Как Яндекс стал
музыкальной группой?