Сотрудники Сбера стали героями новой федеральной рекламной кампании
В рамках развития HR-бренда Сбер совместно с агентством СберМаркетинг представил продолжение кампании «Ты слишком». В основе новой рекламной коммуникации — масштабный проект с участием реальных сотрудников Сбера, которые поделились личными историями о том, в чем они «слишком», и как это качество помогает им в работе и в жизни.
Весной этого года Сбер обновил HR-позиционирование и взял курс на человекоцентричность, который отражает ценности открытости, помогает сотрудникам развивать экспертизу и становиться лучшей версией себя. Первый флайт кампании «Ты слишком» был посвящен поиску талантов, готовых менять мир вместе со Сбером. Второй флайт поддержал всех, кто не боится быть собой и принимать смелые решения. Третий этап стал логичным продолжением, в фокусе которого — реальные сотрудники и их уникальные качества.
В этой кампании мы показали главное — в основе Сбера всегда человек. У каждого из нас есть качества, которые делают нас неповторимыми. Быть «слишком» значит быть смелым, принимать себя и превращать свои особенности в преимущество. Именно такие люди создают культуру доверия и драйва, которая двигает Сбер вперед.
Денис ЗамалетдиновУправляющий директор — начальник центра развития бренда работодателя
Для реализации рекламной кампании Сбер запустил сбор историй среди сотрудников о том, в чем они «слишком». В итоге поступило более 500 заявок, из которых в финал вышли пять историй — их авторы амбассадоры Сбера. «Слишком активный», «Слишком многогранный», «Слишком самоуверенная», «Слишком творческая» и «Слишком чуткая» — каждый рассказ послужил основой креатива, который появится в форматах OOH и DOOH по всей России. А сами истории будут представлены в специальном разделе на карьерном портале Сбера.
Реальные истории сотрудников, их энергия и уверенность в себе — то, что послужило главным источником вдохновения и превратило рекламную коммуникацию в живой манифест, который сообщает, что в Сбере каждый может достигать большего, оставаясь собой.
Шамиль ШарифьяновИсполнительный креативный директор:
Состав творческой группы
«Сбер» (клиент):
Начальник управления коммуникаций и репутации: Артем Фатхуллин.
Начальник Центра развития бренда работодателя: Денис Замалетдинов.
Руководители направлений Центра развития бренда работодателя: Юлия Калинкина, Татьяна Леоненко и Анастасия Федорова.
Менеджер центра развития бренда работодателя: Алиса Тушева.
Бренд-менеджер: Полина Логинова.
Комьюнити-менеджер: Софья Щербина.
Арт-директор: Татьяна Чащина.
Дизайнер: Мия Босс.
«СберМаркетинг» (креатив и продакшен):
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева.
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов.
Руководитель творческой группы: Дмитрий Горборуко.
Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская.
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова.
Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Фоменко.
Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Лукичева.
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кулагина.
Руководитель отдела производства: Олег Гридасов.
Продюсер: Анна Баранова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана