1 июня — первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024
Напоминаем, что заявки принимаются на официальном сайте премии www.eventiada.com в следующих блоках:
-
Реклама и маркетинговые коммуникации.
-
Корпоративные и бизнес-коммуникации.
-
Устойчивое развитие и ESG.
-
Персональные номинации.
-
Молодёжные номинации.
В этом году премия Eventiada Awards пройдёт уже в 13-й раз. В рамках премии отмечаются лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями в сфере коммуникаций. Лучшие работы будут выбраны экспертным советом и международным жюри премии с участием искусственного интеллекта.
Новинкой этого года станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня — это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов.
В 2024 году к участию в премии принимаются проекты на русском языке, реализованные в России и за рубежом. Профессиональное жюри премии приветствует и личные, и корпоративные проекты, а также студенческие инициативы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана