![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/c4b5ea150d0612ba3dfdd2edf8d60059_16962768644824.jpg)
Тема выступления исполнительного директора AdTech-компании Otclick Тимура Спиридонова и Programmatic Director Media Wise Николая Сидоровича — «Otclick Pharm DATA 2.0 — реклама медицинских препаратов без цифровых ограничений».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-579a0f2c-f898-45ef-a2aa-821ce971a5bb.png)
Напоминаем, что заявки принимаются на официальном сайте премии www.eventiada.com в следующих блоках:
Реклама и маркетинговые коммуникации.
Корпоративные и бизнес-коммуникации.
Устойчивое развитие и ESG.
Персональные номинации.
Молодёжные номинации.
В этом году премия Eventiada Awards пройдёт уже в 13-й раз. В рамках премии отмечаются лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями в сфере коммуникаций. Лучшие работы будут выбраны экспертным советом и международным жюри премии с участием искусственного интеллекта.
Новинкой этого года станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня — это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов.
В 2024 году к участию в премии принимаются проекты на русском языке, реализованные в России и за рубежом. Профессиональное жюри премии приветствует и личные, и корпоративные проекты, а также студенческие инициативы.
Тема выступления исполнительного директора AdTech-компании Otclick Тимура Спиридонова и Programmatic Director Media Wise Николая Сидоровича — «Otclick Pharm DATA 2.0 — реклама медицинских препаратов без цифровых ограничений».
Четвертый сезон Perspectum Awards продолжит отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты. Конкурс, включающий 34 номинации, способствует развитию агентств и брендов, для которых маркетинг не просто инструмент для увеличения продаж, а ключевой элемент успешного бизнеса.