В Москве прошел первый Кубок НРФ по тэг-регби среди команд рекламной индустрии
Регби-клуб ЦСКА и компания «Восток-Медиа» провели специальный турнир, который завершил серию масштабных событий, посвященных юбилейной неделе рекламы. Вместе со взрослыми на полях манежа ЦСКА также между собой соревновались более 60 детских команд в рамках осеннего фестиваля «Матч! Регби».
В церемонии открытия Кубка НРФ по тэг-регби приняли участие первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета юбилейной недели рекламы Валентин Смоляков, Председатель правления Союза операторов наружной рекламы и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин, начальник ФАУ МО РФ ЦСКА Артем Громов, заместитель начальника Главного Штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» Екатерина Чижикова.
Цель турнира — собрать представителей рекламной отрасли, чтобы помочь укрепить внешние и внутренние связи.
В дебютных соревнованиях участвовали команды:
-
СберМаркетинг;
-
SMART VIEW;
-
YANDEX;
-
OZON;
-
MEDIA PEOPLE;
-
Восток-Медиа;
-
Звездные Ниндзя;
-
IEK.
По итогам первого турнира победу отпраздновали игроки команды СберМаркетинг. Серебро у команды Media People, состоящей из работников рекламной индустрии российского рынка. Бронзу завоевала команда Звездные Ниндзя, в составе которой играют участники популярных телевизионных шоу, актеры и другие медийные люди.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана