Смена: СберМаркетинг запускает образовательный курс для студентов, которые хотят найти себя в креативной индустрии
18 октября креативное агентство СберМаркетинг объявляет о запуске образовательного курса «СМЕНА» для студентов, которые хотят найти себя в креативной индустрии. Подать заявку можно на сайте до 1 ноября.
Давайте честно: в последние годы AI и IT практически вытеснили другие профессии из категории желаемых у студентов. И рекламная индустрия в их числе. Но если соединить технологии и креативное агентство, то у нас есть все шансы make advertising sexy again, поэтому мы запустили наш образовательный проект, чтобы растить новое поколение.
Анастасия АлехинаВедущий HR бизнес-партнер креативного направления СберМаркетинга и основатель «СМЕНЫ»
Программа «СМЕНЫ» — это курс онлайн-лекций и практических офлайн-занятий от ведущих экспертов креативного агентства СберМаркетинг по основным четырём направлениям: креатив, продакшен, стратегическое планирование и клиентский сервис. Это возможность лучше разобраться в специфике каждого направления и понять, что тебе ближе, а лучшие выпускники по итогам курса получат предложение о работе.
Для кого? Студентов 3–5-х курсов факультетов рекламы, медиа и коммуникаций — и всех, кто хочет найти специальность по душе и раскрыть свои таланты в креативной индустрии.
Когда, где, как попасть? Обучение на образовательном курсе «СМЕНА» бесплатное для тех, кто пройдёт конкурсный отбор. Заявки от студентов принимаются с 18 октября до 1 ноября. Курс стартует в ноябре 2024 года, а закончится в марте 2025 года. Формат обучения будет гибридным, с практическими занятиями в креативном агентстве СберМаркетинг (метро «Динамо»/«ЦСКА»). Узнать подробности и заполнить заявку можно на сайте.
СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Предлагает полный комплекс услуг: от исследований и стратегии, создания рекламного контента и его продвижения во всех каналах, маркетинговых digital- и AI-продуктов до организации мероприятий, создания цифровых аватаров и мерча.
Ещё больше полезных материалов в разделе ADPASS Junior! Стартовать в карьере проще, когда ты не один: вступай в наше комьюнити «Что-то на рекламном».
Лучшее в блогах
Вам понравится
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана