Рейтинг креативности агентств

Рейтинг креативности агентств АКАР был создан в 2008 году. Он оценивает креативные решения в маркетинговых кампаниях и творческий потенциал агентств. Рейтинг представлен в шести сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Маркетинговые услуги», «Брендинг», «Диджитал», «Социальная реклама» и Young.

В основе ранжирования — места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период. Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинги.

Сегмент «Национальный рейтинг креативности» начисляет баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов. В остальных сегментах учитываются баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях профильных фестивалей и конкурсов, а также в отраслевых номинациях универсальных фестивалей и конкурсов. Список и вес фестивалей и конкурсов ежегодно определяется комиссией из победителей топ-10 рейтингов предыдущего года.

Показать больше
PR/Связи с общественностью
Рейтинг российских компаний, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях профильных фестивалей и конкурсов, а также отраслевых номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых определяется ежегодно Комиссией.
Подробные результаты и полное положение рейтинга 2024
Организаторы