Направления:
Инструменты аналитики соцмедиа, кейсы, маркетинг
Стоимость:
Бесплатно
Организатор
Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее
Описание
На вебинаре расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
На вебинаре вы узнаете:
- Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
- Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
- Как определить сильные и слабые стороны продукта.
- Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее.