Конференция
Зарегистрироваться
XIV Практическая, обучающая онлайн-конференция УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360: От аналитики к лояльному клиенту
15 - 30 октября 2024
Направления:
Все инструменты для развития клиентоцентричного бизнеса: от аналитики клиентского опыта к лояльному клиенту
Стоимость:
29900
Организатор
Quorum Conference
QUORUM Conference является провайдером живого общения, обмена идеями и предпринимательской энергией.
Подробнее
Описание
За 4 дня вы получите все инструменты для выстраивания клиентоцентричного бизнеса!
Фокус-темы конференции:
- 15 октября: Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики.
- 16 октября: Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры.
- 29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов.
- 30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов.
Мы разберем:
- Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
- Как «зашить» в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
- Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
- Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
- Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
- Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
Место проведения: