Вебинар
Регистрация

Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»

29 октября 2024
Направления:
Retail Media

Организатор

ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее

Описание

Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция присутствует на полке.

Развенчиваем миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media — в арсенале более 15 каналов коммуникации с аудиторией онлайн и офлайн: внутри магазина, у кассы самообслуживания в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях (везде, где есть контакт с аудиторией). Заказчиками в 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса.

На вебинаре эксперты Okkam Trade Marketing и X5 Group расскажут и покажут рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и возможности оценки рекламных кампаний.

Ключевые темы

  • Аудитория ритейл медиа: огромная, платежеспособная, лояльная.
  • Разнообразие инвентаря на примере X5 Media: от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах до интеграций с блогерами.
  • Каналы коммуникации в ритейле. In-store-форматы, e-com, собственные и внешние онлайн-платформы, социальные сети — везде, где есть контакт с аудиторией.
  • Продвижение non-FMCG-брендов в ритейл медиа. Опыт девелоперов, банков, телеком-бизнеса и других категорий.
  • Полезные инструменты для работы с аудиторией и оценки эффективности кампаний.