Организатор
ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.
Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.
Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее
Описание
Рекламный инвентарь дорожает стремительно — примерно на 20% в год. Гораздо быстрее, чем растет выручка большинства российских компаний. Какую стратегию выбрать брендам в новой реальности? Где искать платежеспособную аудиторию?
Поговорим об этом на вебинаре 16 июля.
Спикеры
- Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam.
- Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.
Программа
- Какие задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в этой новой системе координат.
- В каких каналах размещаться и как удерживать аудиторию, пока рыночная сила перетекает в сторону суперкомпаний.
- Кто такие «новые гедонисты» — сегмент на 14,5 млн платежеспособных россиян: их привычки потребления и как с ними общаться бренду.