Вебинар
Регистрация

Вебинар «Новый продукт — Okkam All Media Planner»

28 октября 2025

Организатор

ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее

Описание

Эксперты Okkam представят инструмент — Okkam All Media Planner — который впервые позволит оценивать эффективность рекламы в офлайн-ритейле наравне с классическими медиа и e-commerce.

По прогнозу Okkam, рынок ритейл-медиа в России в 2025 году без учета e-com вырастет на 69% — до 613 млрд рублей, однако индустриальных измерений для офлайн-канала до сих пор не существовало.

Команда Okkam построила модель, анализирующую поведение покупателей в рознице: частоту и длительность визитов, маршруты по торговым точкам и вероятность контакта с рекламой разных типов. Данные объединены с Brand Pulse и информацией из открытых источников, что позволило создать первый на рынке инструмент для сквозного планирования кампаний в разных медиа.

Спикеры:

  • Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam
  • Артем Колобашкин, директор по большим данным Okkam
  • Денис Ушаков, заместитель директора отдела по стратегическому планированию Okkam