Направления:
маркетинг, ecom, продажи, бренд-менеджмент
Стоимость:
от 39900
Организатор
VR Group BC
Marketing Space Work - площадка, где мы обсуждаем самые актуальные тенденции и стратегии в мире маркетинга. Здесь вы найдете полезные советы, кейсы успешных компаний, интересные статьи и экспертные мнения от ведущих специалистов отрасли.
Подробнее
Описание
28-29 ноября 2024 года в Москве пройдет уникальное мероприятие для маркетологов — «Трансформация маркетинга 2024».
Ключевая тема — стратегии и технологии продвижения товаров, которые компании используют для увеличения продаж как на полке, так и в онлайн.
В программе кейсы по продвижению, много аналитики и инструменты для автоматизации в ecom.
Профессиональные эксперты из известных компаний:
- Nielsen.
- GFK.
- IPSOS.
- АСГ.
- МТС AI.
- ЭРМАН.
- Лента.
- Bonduelle.
- SOKOLOV.
- Яндекс.
Место проведения:
Главные темы
- Что будет происходить в классическом ритейле и в e-come: тренды и тенденции.
- Портрет покупателя: каким он станет в 2025 году?
- Аналитика по Маркетплейсам. В каких направлениях наблюдается рост, анализ покупателей.
- Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать?
- Трансформация полки, что измнилось?
- Data-driven маркетинг: как использовать данные для оптимизации бизнес-рекламы и маркетинговых коммуникаций?
- Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры?
- Умный сбор данных: как использовать ИИ для поиска и анализа маркетинговых данных?
- Цифровые инструменты для исследования гипотез.
- Программное обеспечение для автоматизации маркетинга, Презентации AI продуктов.
- Омниканальность. Как проводить балансировку коммуникаций с покупателем и расширять репертуар для продвижения брендов.
- Формирование комьюнити как создать сообщество любителей вашего бренда?
Преимущества проекта
Будете в курсе последних инноваций в маркетинге и будущих перспектив развития рынка, подготовитесь к новым вызовам.
Найдете новые идеи для рекламных кампаний и программ лояльности, которые помогут привлечь больше клиентов.
Кейс-сессия по инновациям ИИ - сделайте свои процессы более эффективными!
Узнаете направления роста и поведение покупателей, чтобы опередить конкурентов.
Обсудим стратегию на 2025 год: куда направить усилия для максимальной эффективности?
Узнаете о новых продуктах и услугах, которые могут помочь вам улучшить маркетинг-стратегии компании.