Организатор
Описание
Массовый уход иностранных брендов создал «вакуум» на российском рынке, который заполнили российские производители. Тогда открылись новые возможности для рекламы отечественных товаров.
Однако часть брендов постепенно возвращается, и им предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы снова завоевать внимание российских потребителей. Особую роль в этом процессе играют социальные сети, ставшие ключевым инструментом взаимодействия брендов с целевой аудиторией.
6 февраля в 14:00 на бесплатном вебинаре Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, расскажет о ситуации на рынке SMM и разработке эффективных стратегий продвижения с точным попаданием в целевую аудиторию для брендов, которые собираются вновь вернуться на российский рынок.
На вебинаре рассмотрим
- что происходит с активностью зарубежных брендов в РФ.
- как определить и понять ЦА в новых реалиях после длительного перерыва.
- с чего начать возвращение в соцсети и не потратить на это миллионы.
- как эффективно использовать рекламные возможности социальных сетей для привлечения внимания и увеличения охвата.
- зачем нужно управление репутацией в момент выхода на российский рынок.