Вебинар
Регистрация
Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали
26 февраля 2025
Направления:
Retail Media
Организатор
ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.
Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.
Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее
Описание
Многие представители банков, авто, недвижимости, страховых не понимают: зачем им рекламироваться на условных ценниках в «Магните»? Меж тем охватные кампании в «каменной» рознице дают эффект, сопоставимый с дорогостоящими запусками на национальном ТВ. Рекламодатели, чей бизнес далек от FMCG, уже поняли выгоду и активно выкупают ритейл-медиа инвентарь.
Приходите на вебинар Okkam — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, объясним как получить измеримый результат от размещений в ритейл-медиа. На вопросы участников будут отвечать Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, и Анна Шергова, менеджер по развитию бизнеса ключевых программ «Магнита».
Вебинар пройдет 26 февраля в 12:00 мск. Необходима предварительная регистрация.
Основные темы проекта
- Какие рекламодатели и с какими целями выбирают размещения в ритейл-медиа.
- Какие форматы ритейл-медиа инвентаря предлагает «Магнит» и как их использовать.
- Как анализировать эффективность проведенных кампаний, как планировать медиасплит.
- Кейсы клиентов из разных ниш, далеких от FMCG.