Лекция
Посмотреть программу и зарегистрироваться

Реклама в Интернете в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика

25 февраля 2025
Направления:
Интернет-реклама
Стоимость
Очное участие в Москве — 21 000 руб., онлайн — 15 900 руб.

Организатор

ИРСОТ
Институт развития современных образовательных технологий (ИРСОТ) – одна из ведущих российских компаний в области краткосрочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Подробнее

Описание

В 2025 году требования к интернет-рекламе ужесточились. ФАС опубликовал новые критерии определения интернет-рекламы на маркетплейсах, поисковиках и сайтах-агрегаторах. Теперь при регистрации креатива у операторов рекламных данных вместо ОКВЭД нужно использовать классификатор категорий товаров и услуг. Есть и другие новшества. С 1 марта новые требования предъявляются к рекламе финансовых услуг. Социальную рекламу в Интернете нужно будет маркировать так же, как и обычную интернет-рекламу. А с 1 апреля вводится новый сбор с доходов от интернет-рекламы, уплату которого будет контролировать Роскомнадзор.

  • Как размещать рекламу в соцсетях, на странице компании, в пабликах?
  • Как законно использовать чужой товарный знак в контекстной рекламе?
  • В чём разница между рекламой на собственном сайте, саморекламой и полезной информацией?
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства о рекламе?
  • Как взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак?
Место проведения:
Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 4, Учебная аудитория ИРСОТ