
Организатор

Описание
PROBA Awards – международная коммуникационная премия.
До 20 мая можно подать заявку со скидкой.
С 2000 года премией PROBA награждаются лучшие коммуникационные кампании, агентства и специалисты области. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества.
Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере коммуникаций. Принять участие в конкурсе могут специалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.
В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, digital, рекламы, маркетинга, а также, представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.
Номинации
- БИЗНЕС: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Стоп - COVID, Внутренние коммуникации.
- ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ: Корпоративные Медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Real-time PR.
- УНИВЕРСИТЕТ: Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова: Лучший теоретический коммуникационный проект, Лучший практический коммуникационный проект.
- ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
- ОБЩЕСТВО: Продвижение территорий, Просвещение и образование общества, Корпоративная социальная ответственность, Общественно значимые PR-кампании, PR в сфере искусства и развлечений, PR в сфере устойчивого развития.
Фотогалерея
Преимущества проекта
года
кейсов участников и наращивает тем самым профессиональный статус организаций
премии клиенты находили будущее агентство и наоборот агентство клиентов, когда на торжественном вечере обсуждались новые
идеи проектов, и рождались гениальные задумки