Другое
academy.prnews.ru

PR + HR: измерение внутренних коммуникаций

14 - 23 апреля 2025
Направления:
Public relations
Стоимость билетов:
От 9900 рублей

Организатор

PR News
Эксперт в области коммуникационных исследований, мониторинга и аналитики медиапространства. PR News разрабатывает и внедряет новые методики и индикаторы эффективности PR-решений. Член российских ассоциаций АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) и АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).
Подробнее

Описание

Комплексное развитие и успешное управление «супер-компанией» возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR и HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». Также поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.

По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут вам:

  1. провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
  2. эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
  3. внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
  4. научиться оценивать эффективность внутрикома;
  5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.

Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.

Программа курса включает следующие блоки

  1. Синхронизация HR и PR:
  • определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя;
  • медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа.
  1. HR-бренд компании в соцмедиа:
  • мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами;
  • система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа;
  • образ сотрудникакак отражение представлений об HR-бренде компании.
  1. Опросы сотрудников: как и зачем?
  • интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности;
  • HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии.
  1. Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий*:
  • коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь;
  • успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.

Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.

Подробности и регистрация по ссылке.

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.

* Урок доступен только в составе тарифов Расширенный и Максимальный.

Подробнее о компании:

PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, АКАР, ARDA.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.