Конференция
Регистрация

Позиционирование в FinTech: как отстроиться в брендовых коммуникациях и performance-кампаниях

30 мая 2025
Направления:
Маркетинг, маркетинг в финансах

Организатор

Advertalyze
Advertalyze — коммуникацигнное агентство: занимаемся SMM, контент- и performance-маркетингом. Людим продуктвые подходы и технологии. Решаем бизнес-задачи и делаем не для галочки.
Подробнее

Описание

Приглашаем посетить конференцию «Позиционирование в FinTech» — разберём, как выстроить позиционирование, которое выделит на фоне конкурентов и привлечет именно к вашей компанией. Рассмотрим креативные механики и новые каналы, которые помогут отстроиться.

На мероприятии будет возможность нетворкинга с СМО и топ-менеджментом отделов маркетинга из банков, финансовых сервисов, инвестиционных компаний.

Где и когда: 30 мая с 19:30 до 23:00, Москва.

Темы и спикеры:

  • NSR — метрика, которая формирует коммуникационную стратегию
    Александра Тимонина, СМО LifePay.
  • Как найти новое позиционирование для крупной корпорации и не сойти с ума
    Данила Разуваев, креативный директор «Уралсиб».
  • Гиперсегментация — как выделиться, когда все одинаковые
    Яков Иванов, СЕО Advertalyze.

Аудитория: СМО и руководители маркетинга из FinTech.

Мероприятие камерное на небольшое количество участников. Необходима регистрация.

Место проведения:
Москва

Темы конференции

  • NSR — метрика, которая формирует коммуникационную стратегию.
  • Как найти новое позиционирование для крупной корпорации и не сойти с ума.
  • Гиперсегментация — как выделиться, когда все одинаковые.

Контакты