Конференция
bbdo-group-events

Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации

21 июня 2022
Направления:
Маркетинг, бизнес, МСП, стартапы, реклама
Стоимость билетов:
2500 руб. (офлайн формат), 1500 руб. (онлайн формат)

Организатор

BBDO Group
BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа, шестой год подряд признана Effie Russia самой эффективной в стране.
Подробнее

Описание

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.

Must-see для руководителей технологических стартапов, предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Спикеры:
Александр Полуэктов
Директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
Тема: «Importance of local»: как заменить привычные маркетинговые инструменты
Александр Загорский
Креативный директор BBDO Branding
Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»
Наталья Чуич
Директор по стратегии BBDO
Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»
Анна Соколова
Генеральный директор The Marketing Arm
Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»
Александр Кузнецов
Бизнес-директор BBDO
Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»
Владлена Обухова
Управляющий директор BBDO
Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»

Место проведения:
Технопарк «Сколково»

Темы

  • «Importance of local»: как заменить привычные маркетинговые инструменты
  • «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»
  • «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»
  • «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»
  • «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»
  • «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»

Контакты

Коногина Ольга
Менеджер по маркетингу BBDO Group