Организатор
Описание
Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.
Must-see для руководителей технологических стартапов, предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Спикеры:
- Александр Полуэктов
Директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
Тема: «Importance of local»: как заменить привычные маркетинговые инструменты - Александр Загорский
Креативный директор BBDO Branding
Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему» - Наталья Чуич
Директор по стратегии BBDO
Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?» - Анна Соколова
Генеральный директор The Marketing Arm
Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса» - Александр Кузнецов
Бизнес-директор BBDO
Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах» - Владлена Обухова
Управляющий директор BBDO
Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»
Темы
- «Importance of local»: как заменить привычные маркетинговые инструменты
- «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»
- «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»
- «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»
- «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»
- «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»