Направления:
Pharma, programmatic, advertising, Аналитика
Стоимость участия:
Бесплатно, необходимо зарегистрироваться
Организатор
Hybrid
Hybrid — международная programmatic-экосистема с собственным стеком разработок. Наша главная цель — помочь вам достигнуть нужных результатов и сделать programmatic рекламу прозрачнее и понятнее.
Подробнее
Описание
Хочешь узнать что сейчас происходит с рекламным рынком в туристической отрасли?
Приглашаем обсудить на PHARMA MEET UP BY HYBRID:
- Чем живёт сейчас фармацевтический рынок.
- Тренды продвижения медицинских клиник и лабораторий.
- Аналитику рекламного рынка.
- Как с помощью инструментов Hybrid Platform достигнуть KPI для мед сферы.
- Использование ИИ в рекламе на базе технологий VOX для показа рекламы наиболее нативно.
- Эффективное продвижение мобильных приложений с помощью платформы Hybe.
- А также поговорим как работать с метавселенными.
Расписание:
11:00 – 12:40
- Аналитика и тренды фармацевтического рынка.
- Дмитрий Храпунов, Инвитро.«Коммуникации в медицине. Тренды».
12:40 – 13:00 — Кофе-брейк.
13:00 – 14:30
- Аналитика рекламного рынка.
- Hybrid Platform и технологические решения.
- VOX: Технологии на базе ИИ.
- Hybe: In-house платформа для продвижения мобильных приложений.
- Погружение в Метавселенные.
14:30 – 15:00 — Нетворкинг.
Организатор митапа — Hybrid, международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
Место проведения:
г. Москва, ул. Усачева, 11Ж