От мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics
Организатор

Описание
Как бизнесу решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет, как настроить мониториннг упоминаний и не утонуть в рутине, и чем аналитика соцмедиа и СМИ полезна бизнесу.
Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как c Brand Analytics измерять метрики соцмедиа, упростить работу поддержки, анализировать ретроспективные данные и находить продуктовые инсайты.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Основные темы вебинара:
- Зачем бизнесу аналитика соцмедиа и СМИ
- Как упростить мониторинг медиаполя
- Как выстроить управление репутацией
- Как находить идеи для роста бизнеса