Организатор
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге РШУ 1200 курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Подробнее
Описание
«Директор по маркетингу» — комплексный курс Русской Школы Управления, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде. Курс разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического и тактического оффлайн-маркетинга.
Вы научитесь:
- Проводить основные маркетинговые исследования.
- Выстраивать маркетинговый план в соответствии со стратегическими планами компании.
- Сегментировать и определять целевую аудиторию.
- Разрабатывать маркетинговые стратегии.
- Отстраиваться от конкурентов.
- Использовать основные инструменты продвижения и медиапланирования.
- Рассчитывать оптимальные цены.
- Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
- Применять методологию Custdev.
- Разрабатывать ассортиментную политику.
- Планировать мероприятия трейд-маркетинга и оценивать их эффективность.
- Автоматизировать продвижение и продажи.
- Управлять эффективными инструментами и др.