Описание
«Бренд года в России» — поощряет бренды, предоставляющие студентам и молодым специалистам возможность развиваться, решая практические задачи в области брендинга и коммуникаций.
Именно поэтому мы проводим специальный конкурс среди студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет), работающих в агентствах, либо на фрилансе.
Наша миссия — заложить и поддержать высокие критерии креативности и аналитики, стратегического мышления и планирования в области разработки и продвижения брендов России.
Номинации конкурса
Все номинации делятся на два типа: по типу проектов, и по типу участника. Команда, которая делает один или несколько проектов на конкурс, может конкурировать с другими командами или исполнителями — в соответствующих номинациях или брифах.
Номинации по типу проекта
- Бренд-стратегия. Проект, включающий в себя аналитическую работу, описание рынка и ЦА, а также стратегические выводы на ее основе, такие как: позиционирование бренда, платформа бренда и др.
- Бренд-айдентика. Проект или часть проекта, включающая дизайнерскую работу, такую как: логотип, фирменный стиль, бренд-бук и др.
- Бренд-коммуникация. Проект, включающий в себя креативную концепцию продвижения и планирование коммуникационной кампании.
Приветствуется и влияет на оценку жюри наличие объективных данных, подтверждающих сделанные выводы или позволяющих прогнозировать эффективность сделанных предложений, например: тестирование рекламных материалов и айдентики, экспертные опросы, результаты внедрения и др.
Денежные призы предоставляются команде-победителю от заказчика брифа.
Номинации по типу исполнителя
- Команда года.
- Фрилансер года.
- Наставник года.
Команды и отдельные участники конкурса могут, с одной стороны, участвовать в брифах от заказчиков. С другой стороны, они могут также участвовать в отдельном конкурсе, соревнуясь с другими исполнителями именно как команда или фрилансер года.
В данном конкурсе жюри сможет увидеть все работы команды или отдельного участника за учебный год (с октября 2024 по март 2025).
Ключевое условие — команда или фрилансер должны иметь свой лэндинг-пейдж и портфолио в открытом доступе, а также подать одну или более заявок на брифы от заказчиков по другим номинациям молодёжного конкурса Бренд года в России.
Наставником может стать любой преподаватель вуза или руководитель в агентстве, либо просто старшие коллеги по индустрии. Условие — наставник должен быть указан в качестве такового в разных заявках, поданных на конкурс по другим номинациям.