Описание
Что помогает компаниям повышать эффективность маркетинга в условиях сжатой экономики? Как проверять гипотезы безболезненно? Каким образом заставить ИИ работать на бизнес?
20–21 ноября в кластере «Ломоносов» МГУ на эти и многие другие вопросы ответят компании, которым это удалось. Они поделятся бизнес-кейсами, новыми подходами к работе с данными, методами оптимизации процессов и набором инструментов для сохранения эффективности даже в условиях ограниченных ресурсов.
Для более чем 2000 гостей организаторы подготовили свыше 100 докладов и мастер-классов от экспертов из крупнейших российских компаний.
Среди них — Олег Бартунов (сооснователь и президент Postgres Professional), Денис Димитров (создатель линейки моделей Kandinsky, СБЕР), Фёдор Вирин (партнер Data Insight), Вячеслав Марков (основатель TargetADS) и многие другие.
На площадке участников ждут релизы аналитических продуктов, нетворкинг-сессии и прикладные воркшопы, карьерные консультации hh.ru, стенды брендов, тематические зоны отдыха, запись подкаста.
Основные темы проекта
- Data-платформы и CVM: новые подходы к инфраструктуре и персонализации клиентского опыта.
- Аналитические агенты, нейроассистенты и алгоритмы оптимизации на базе машинного обучения.
- AI-аналитика и оптимизация процессов в условиях сжатия экономики.
- A/B-тестирование и автоматизация маркетинга: как ускорить эксперименты и повысить эффективность.
- BI и визуализация данных: превращение массивов данных и цифр в продуктовые инсайты.