Организатор
Описание
12 апреля в 15:00 мск эксперты из Brand Analytics и Яндекс Практикума расскажут, как маркетологу решать исследовательские задачи на данных соцмедиа.
Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, объяснит, как с помощью аналитики соцмедиа анализировать целевую аудиторию, определять конкурентные преимущества продукта, оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.
Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикум, поделится опытом использования данных соцмедиа для оперативного нивелирования негатива, отслеживания публикаций амбассадоров и мониторинга рекламных интеграций конкурентов.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Основные темы
- Управление онлайн-репутацией
- Исследование целевой аудитории
- Конкурентный анализ
- Эффективность PR