Направления:
Маркетинг
Организатор
Описание
Что обсудим на конференции?
- Кто он, пользователь 2025? Поговорим о новых покупательских привычках, трендах и балансе между персонализацией и релевантностью.
- A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Разберем на примере реальных кейсов.
- Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Учимся синхронизировать команду, строить план-факт анализ, тестировать и постоянно оптимизировать стратегию.
Спикеры:
- Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito
- Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA
- Сергей Канцеров, CEO Dsight
- Егор Апрелов, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator)
Кому будет полезно:
- маркетологам и руководителям отдела маркетинга;
- продуктовым маркетологам;
- владельцам бизнеса;
- аналитикам.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено!
Место проведения: