
Организатор

Описание
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal 28 октября 2022 года приглашают PR-специалистов на конференцию «Корпоративные коммуникации в «идеальный шторм»». На мероприятии пойдет речь о ключевых тенденциях в корпоративных коммуникациях в России, а также об эффективных PR-стратегиях в условиях нестабильности.
Геополитическая ситуация в мире радикально изменила рынок корпоративных коммуникаций в России. Сегодня компании пытаются подстроиться под новые реалии и ищут новые возможности. Специалисты из крупных российских и международных компаний поделятся с участниками конференции своим опытом выстраивания коммуникаций в условиях «идеального шторма», расскажут о том, как отвечать на новые вызовы и менять коммуникационные стратегии.
На конференции выступят:
- Татьяна Поташева, PR Lead Yandex Cloud;
- Анна Козлова, руководитель направления ESG-коммуникаций управления по работе с инвесторами компании «Северсталь»;
- Виктория Прилепская, директор по развитию компании Ex Libris;
- Елена Юрина, директор по рекламе и связям с общественностью компании DPD;
- Александр Попов, руководитель PR-отдела компании-разработчика МойОфис;
- Ксения Малиновская, ведущий эксперт системы СКАН-Интерфакс;
- Ксения Орлова и Наталья Кураева, руководитель группы внутренних коммуникаций Ozon;
- Анна Карабаш, руководитель пресс-службы «Нанолек».
Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации на сайте B2B Journal.
Основные темы конференции
- Ключевые тенденции в корпоративных коммуникациях в России
- Как изменится корпоративный PR в России в ближайшем будущем
- ESG-коммуникации: российская специфика и трансформация
- Корпоративные лидеры в медиа 2022
- Эффективные B2B-коммуникации в условиях турбулентности
- Локализация коммуникаций и национальные темы в коммуникациях