Организатор
Описание
КИТ — первая масштабная отраслевая Конференция Инновационных Технологий наружной рекламы.
Лидеры медиарынка встретятся на одной площадке, чтобы обсудить достижения и перспективы развития рекламы вне дома, рассказать об эффективных стратегиях, креативных подходах, современных форматах, индустриальных стандартах, продуктах и технологиях.
Мероприятие пройдет в гибридном формате: на площадке Radisson Collection Hotel соберутся руководители крупнейших коммуникационных групп, брендов и медиа, а для всех желающих узнать об настоящем и будущем наружной рекламы в онлайн-формате будет доступна трансляция на сайте конференции.
Зарегистрироваться на конференцию, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте события. В день старта деловой программы на странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.
Вход по предварительной регистрации, количество мест ограничено.
Основные темы:
- Развитие рекламы вне дома: актуальные данные и прогнозы;
- Взгляд рекламодателей: эффективность наружной рекламы и ее потенциал;
- Измерения и исследования: новые возможности оценки эффективности;
- Programmatic DOOH: мировые тенденции, доступные продукты, актуальные кейсы;
- Региональная наружная реклама: обзор опыта и анализ трендов;
- Креатив в наружной рекламе: лучшие практики нестандартных решений;
- Транзитная реклама: новые концепции размещения в объектах транспортной инфраструктуры;
- OOH/DOOH и предприниматели: наружная реклама для малого и среднего бизнеса.