вебинар
sbermarketing-f4.timepad.ru

Клиентоцентричность как инструмент для достижения бизнес-целей

28 марта 2023
Стоимость билетов:
бесплатно

Организатор

СберМаркетинг
СберМаркетинг — это 6 бизнес-юнитов: Агентство полного цикла, Креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products. Сильная команда профессионалов и самый полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке.
Подробнее

Описание

Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. Клиентоцентричный подход должен соблюдать баланс интересов бизнеса и клиента.

На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте. 

Спикеры:

  • Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма;
  • Андрей Пономарев, руководитель отдела клиентского опыта Okko. 
Место проведения:
Онлайн в Zoom

Темы вебинары

  • Как создать клиентоцентричную культуру в компании.
  • Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
  • Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
  • Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
  • Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.