вебинар
sbermarketing-f4.timepad.ru
Клиентоцентричность как инструмент для достижения бизнес-целей
28 марта 2023
Стоимость билетов:
бесплатно
Организатор
СберМаркетинг
СберМаркетинг — это 6 бизнес-юнитов: Агентство полного цикла, Креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products. Сильная команда профессионалов и самый полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке.
Подробнее
Описание
Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. Клиентоцентричный подход должен соблюдать баланс интересов бизнеса и клиента.
На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте.
Спикеры:
- Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма;
- Андрей Пономарев, руководитель отдела клиентского опыта Okko.
Место проведения:
Онлайн в Zoom
Темы вебинары
- Как создать клиентоцентричную культуру в компании.
- Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
- Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
- Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
- Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.