Как внедрять изменения, которые принесут прибыль: трендвотчинг с аналитикой соцмедиа
Организатор
Описание
21 февраля в 16:00 мск ждём онлайн руководителей и специалистов маркетинга, коммуникаций, управления продуктами и клиентским сервисом. Обсудим, как трендвотчинг в соцмедиа помогает находить тренды в момент зарождения, проверять их на данных и использовать для бизнеса.
Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Основные темы
- Какие бывают тренды.
- Как предугадывать тренды с аналитикой соцмедиа.
- Как использовать тренды для улучшения продукта и коммуникаций.