Вебинар
https://clck.ru/38g8tm

Как внедрять изменения, которые принесут прибыль: трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

21 февраля 2024
Направления:
Прибыль, медиа, аналитика

Организатор

Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее

Описание

21 февраля в 16:00 мск ждём онлайн руководителей и специалистов маркетинга, коммуникаций, управления продуктами и клиентским сервисом. Обсудим, как трендвотчинг в соцмедиа помогает находить тренды в момент зарождения, проверять их на данных и использовать для бизнеса.

Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.

Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.

Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Место проведения:
Онлайн, 16:00 (МСК)

Основные темы

  • Какие бывают тренды.
  • Как предугадывать тренды с аналитикой соцмедиа.
  • Как использовать тренды для улучшения продукта и коммуникаций.

Фотогалерея

Как создать полезный гид
для предпринимателей?