Организатор
Описание
29 февраля в 15:00 мск ждём онлайн руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Обсудим, как компаниям исследовать целевую аудиторию, в каких каналах искать потенциальных покупателей и как увеличить продажи благодаря пониманию, что на самом деле нужно вашим клиентам.
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, как аналитика соцмедиа помогает компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию и выбирать эффективные каналы коммуникации, чтобы завоевать сердца клиентов.
Анна Стадольник-Богуминская, руководитель ORM направления RQ (AMDG), объяснит, как получать лиды с помощью стратегии, разработанной на базе данных аналитики соцмедиа, поделится кейсом, как анализ ЦА повлиял на продукт и позволил снять барьер для совершения покупки, а также расскажет, как агентству удалось найти новую аудиторию для бренда с помощью анализа ЦА.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Основные темы
- Изучение целевой аудитории
- Поиск эффективных каналов продвижения
- Устранение барьеров к покупке