Организатор
ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.
Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.
Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее
Описание
На вебинаре 28 ноября поговорим про эконометрику, атрибуционное моделирование, ROPO, A/B-тесты с участием нейросетей. Объясним, в чем разница между подходами, какие задачи можно закрывать с их помощью. Эксперты OOM (by Okkam) помогут структурировать подход к аналитике и поделятся кейсами.
Будет полезно: директорам по маркетингу, бренд-директорам, аналитикам, стратегам, менеджерам по рекламе, маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса.
Спикеры:
- Александр Горбачев, директор продуктовой платформы ООМ.
- Валентина Куртыкина, директор по работе с данными и маркетинговой аналитике ООМ.
- Дален Майнерман, старший аналитик ООМ.
- Виктория Журина, старший аналитик ООМ.
Дата и время: 28 ноября, четверг, 15:00.
Стоимость: бесплатно, требуется предварительная регистрация.